Корзина
4 отзыва
Запасные части Cummins - ООО«СПЕЦМОТОРС»
+79145822260
+79244433439
ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS

ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS

Компания CUMMINS постоянно обновляет свой модельный ряд. Так, в 2013 г. Cummins представила рынку обновленную линейку двигателей с расширенным диапазоном - от самого компактного QSF2.8, мощностью 37 кВт (49 л.с.), до самого мощного QSK95, мощностью до 3130 кВт (4400 л.с.). Cummins расширил продуктовый ряд в секторе как малоразмерных, так и высокомощных промышленных двигателей, и выпускает теперь самую широкую линейку, отвечающую экологическим требованиям стандартов от Tier 2 до Tier 6 Final.

 

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Серия двигателя Мощность л.с./кВт Макс. крутящий момент, Н·м Уровень выхлопных газов
ISF2.8 107-174/80-130 365 Евро3/Евро4/Евро5
ISF3.8 141-170/105-125 600 Евро3/Евро4/Евро5/Евро6
ISB4.5 138-210/103-157 760 Евро3/Евро4/Евро5/Евро6
ISB5.9 G 174-308/130-230 850 Евро3/Евро4/Евро5
ISB6.7 182-310/136-231 1100 Евро3/Евро4/Евро5/Евро6
CG8.3 335-375/250-280 850 Euro3/Euro4/Euro5
ISL8.9 275-400/206-298 1700 Евро3/Евро4/Евро5/Евро6
ISL8.9 G 249-320/186-239 1356 Евро5/Евро6
ISM11 330-426/246-318 2080 Евро3/Евро4/Евро5
ISG12 350-500/261-373 2300 Евро5
ISZ13 418-550/312-410 3238 Евро4
ISX15 400-601/298-448 2779 Евро3/Евро4/Евро5

 

Рассчитать оригинальный автомобильный двигатель Cummins в полной комплектации. Для расценки от вас необходимо фото шильдика с Вашего двигателя и ПТС.

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Серия двигателя Мощность л.с./кВт Макс. крутящий момент, Н·м Уровень выхлопных газов
QSF2.8 46-72/34-54 270 Tier3/Stage 3A
QSF2.8 49-74/37-55 300 Tier4F/Stage4
B3.3 75-85/56-63 304 Tier2/Stage2
QSB3.3 85-110/63-82 415 Tier3/Stage 3A
B3.3 60-85/48-63 292 Tier3/Stage 3A
B3.3 74/55 245 Tier4i/Stage3b
QSB3.3 85-120/63-89 415 Tier4i/Stage3b
QSF3.8 99-140/74-104 540 Tier3/Stage 3A
QSF3.8 74-130/55-97 488 Tier4F/Stage4
B3.9 80-130/59-96 475 Tier1/Stage1
B3.9 80-130/59-96 510 Tier2/Stage2
QSB4.5 109-170/81-127 624 Tier3/Stage 3A
QSB4.5 121-173/90-130 705 Tier4F/Stage4
B5.9 125-180/92-132 750 Tier1/Stage1
B5.9 130-205/96-151 870 Tier2/Stage2
QSB6.7 180-260/132-195 990 Tier3/Stage 3A
QSB6.7 146-300/109-224 1044 Tier4F/Stage4
C8.3 145-260/108-194 1135 Tier1/Stage1
C8.3 145-260/108-194 1100 Tier2/Stage2
QSC8.3 215-305/160-227 1383 Tier3/Stage 3A
L8.9 220-360/162-265 1480 Tier2/Stage2
QSL8.9 250-365/186-272 1519 Tier3/Stage 3A
QSL9 250-380/186-283 1627 Tier4F/Stage4
QSM11 250-400/186-298 1898 Tier2/Stage2
QSM11 300-400/224-298 1898 Tier3/Stage 3A
QSX11.9 290-490/216-365 2169 Tier4i/Stage3b
QSG12 335-513/250-383 2299 Tier4F/Stage4
QSZ13 380-575/279-423 2750 Tier2/Stage2
QSZ13 380-500/279-368 2200 Tier3/Stage 3A
QSX15 350-635/261-474 2779 Tier2/Stage2
QSX15 375-665/280-496 2542 Tier3/Stage 3A
QSX15 472-675/352-503 2338 Tier4F/Stage4
K19 349-700/260-522 2731 Non-Certified
QSK19 450-800/336-597 3084 Tier1/Stage1
QSK19 600-800/447-597 3084 Tier2/Stage2
QSK19 506-700/377-522 2981 Tier3/Stage 3A
QSK23 760-950/567-708 3928 Tier1
QSK23 760-950/567-708 3928 Tier2
QSK23 760-950/567-708 3928 Tier4F
QST30 760-1050/567-783 4630 Non-Certified
QST30 760-1350/567-1007 5951 Tier1
QST30 850-1200/634-895 5086 Tier2
QST30 1050-1500/783-1119 6612 Tier4F
K38 820-1350/612-1007 5264 Non-Certified
K1500E(KTTA38) 1260-1450/939-1081 5595 Tier1
QSK38 1086-1600/810-1193 6242 Tier2
QSK38 1086-1600/810-1193 6242 Tier4F
QSK45 1200-2250/895-1678 8542 Tier1
K50 1250-2000/933-1492 7865 Non-Certified
K2000E(KTTA50) 2000/1492 7865 Tier1
QSK50 1350-2500/1007-1864 9601 Tier2
QSK50 1500-2500/1119-1864 9601 Tier4F
QSK60 1782-3150/1329-2349 11953 Tier1
QSK60 1875-3000/1398-2237 11454 Tier2
QSK60 1875-3000/1398-2237 11454 Tier4F
QSK78 2960-3500/2207-2610 13771 Tier1
QSK78 3500/2610 13771 Tier2
QSK78 3500/2610 13118 Tier4F

 

Рассчитать оригинальный двигатель Cummins в полной комплектации для спецтехники. Для расценки от вас необходимо фото шильдика с Вашего двигателя и ПСМ.

ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ СУДОВ
Серия двигателя Мощность л.с./кВт Диапазон оборотов Рабочий объем, л
QSB 6.7 184-224/247-301 2600 6.7
QSL 9 213-302/286-404 1800-2100 8.9
QSM 11 220-336/295-450 1800-2100 10.8
NTA855-M 242-298/325-400 1800 14
KTA19-M3/M4 373-522/500-700 1800-2100 19
QSK19-M 373-597/500-800 1800-2100 19
KTA38-M0/M1/M2/M 559-1119/750-1500 1600-2050 38
QSK38-M1 746-1044/1000-1400 1600-1900 38
KTA50-M2 1044-1398/1400-1875 1600-1950 50
QSK50-M1 1268-1641/1700-2200 1600-2200 50
QSK60-M 1491-2013/2000-2700 1600-1900 60.2

 

ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ РЕКРЕАЦИОННЫХ СУДОВ
Серия двигателя Мощность л.с./кВт Диапазон оборотов Рабочий объем, л
QSB 6.7 169-404/227-542 3000-3300 6.7
QSC 8.3 368-441/493-592 2600-2800 8.3
QSM 11 449-526/602-705 2300-2500 10.8

 

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ
Серия двигателя Мощность л.с./кВт Частота, Гц Рабочий объем, л
6BT5.9-DM 78-91/104-122 50 5.9
6BT5.9-DM 91-112/122-150 60 5.9
QSB7-DM 122-164/164-220 50 6.7
QSB7-DM 98-210/132-282 60 6.7
6CT8.3-DM 122/164 50 8.3
6CT8.3-DM 140/188 60 8.3
6CTA8.3-DM 164/220 50 8.3
6CTA8.3-DM 180-201/242-270 50 8.3
QSM11-DM 265/355 60 10.8
QSM11-DM 265-317/355-425 50 10.8
NTA855-DM 209-306/280-410 60 14
NTA855-DM 254-358/340-480 50 14
KTA19-DM 336-447/450-600 60 19
KTA19-DM 392-507/525-680 50 19
KTA19-DM1 358-410/480-550 60 19
KTA19-DM1 425-485/570-650 50 19
QSK19-DM 433/580 60 19
QSK19-DM 563/755 50 19
VTA28-DM 421-560/565-750 60 28
VTA28-DM 515-608/690-815 50 28
KTA38-DM 634-880/850-1180 60 38
KTA38-DM 768-1007/1030-1350 50 38
KTA38-DM1 746-880/1000-1180 60 38
KTA38-DM1 821-970/1100-1300 50 38
QSK38-DM1 984/1320 60 38
QSK38-DM1 1044/1400 50 38
KTA50-DM 880-1097/1180-1470 60 50
KTA50-DM 1000-1220/1340-1635 50 50
KTA50-DM1 1007-1097/1350-1470 60 50
KTA50-DM1 1141-1291/1530-1730 50 50
QSK50-DM1 1290/1730 60 50
QSK50-DM1 1342-1628/1800-2183 50 50
QSK60-DM 1583/2095 60 60.2
QSK60-DM 1900/2547 50 60.2

 

СУДОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ
Модель двигателя Модель генераторной установки Модель генератора Мощность, кВт
4BTA3.9-DM 4B-CP Stamford UCM224 40
6BT5.9-DM 6B-CP Stamford UCM274 50-90/99
6BT5.9-DM 6B-CS Stamford UCM274 74/92
6CTA8.3-DM 6C-CP Stamford UCM274 100-140/160-170
6CTA8.3-DM 6C-CS Stamford UCM274 136/152
6LTA8.9-DM 6L-CP Stamford HCM434 180
QSM11-DM QSM11-CP Stamford HCM434 250/300
NTA855-DM NTA855-CP Stamford HCM434/534 200-280
KTA19-DM1 K19-CP Stamford HCM534 335-400/400-460
KTA19-DM1 K38-CP Stamford PM734 764-845/888-920
KTA19-DM1 K38-CS Stamford PM734 800
KTA50-DM1 K50-CP Stamford PM734 1050/1240
QSK60-DM QSK60-CP Stamford PM734 1825
QSK60-DM QSK60-CS Stamford PM734 1440-1800

 

ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ЖД ТЕХНИКИ
Серия двигателя Мощность, кВт Диапазон оборотов Рабочий объем, л Идентификатор по ГОСТу 10150-88
QSM11 250-400/186-298 1800-2100 10.8 64H12,5/14,7
QSX15 350-600/261-447 1800-2100 15 64H13,7/16,9
QSK19L 560-800/418-597 1800-2100 19 64H15,9/15,9
QSK19R 650-755/485-563 1800-2100 19 64H15,9/15,9
QST30L 760-1200/567-895 1800-2100 30.5 124H14/16,5
QSK38L 1200-1500/895-1119 1800 37.8 124H15,9/15,9
QSK45L 1350-1800/1007-1340 1800 45 124H15,9/19
QSK50L 1500-2000/1119-1491 1800 50.3 164H15,9/15,9
QSK60L 2000-2700/1491-2013 1800 60 164H15,9/19
QSK78L 3300/2461 1800 77.6 184H17/19
QSK95L 3600-4200/2685-3135 1800 95 164H19,1/21

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS ПО СЕРИЯМ
Серия A

 

Мощность:  31 - 60 л. с.

Исполнение:  Рядный, 3 и 4 цилиндра

Рабочий объем двигателя 1,7 / 2,3 литра

 Четыре варианта рабочего объема двигателя с диапазоном мощностей от 31 до 60 л.с.;

 3-х и 4-х цилиндровые конфигурации с унифицированной цилиндро-поршневой группой уменьшают номенклатуру запасных частей;

 Предкамерный впрыск топлива снижает уровень шума;

 Проведение техобслуживания с одной стороны облегчает установку и сервисные работы;

 Опции облегчения холодного пуска двигателя стандартны для всех двигателей серии А;

 Несущий картер идеально походит для применения двигателей в сельскохозяйственной технике.

Полные технические характеристики

Тип двигателя

Система 
питания 
двигателя 
воздухом

Номинальная мощность 
двигателя,
л.с./обороты

Максимальный момент,
Нм/обороты

Запас 
крутящего 
момента, %

Масса, кг

А2300Т

Т

60/2800

183/1600

20

209

А2300

NA

50/2800

150/1600

18

205

А2300

NA

47/2600

146/1600

14

205

А2300

NA

44/2400

142/1600

12

205

А2000

NA

45/2800

140/1600

22

205

А1700

NA

37/2800

111/1600

18

188

А1400

NA

31/280

93/1600

19

188

Т – с турбонаддувом
NA – без турбонаддува

Тип двигателя

Габаритные размеры, мм

Длина

Ширина

Высота

А2300Т

680

526

697

А2300

680

484

639

А2000

А1700

554

513

638

А1400

 

Серия B

 

Мощность 80 – 200 л.с.

Исполнение: Рядный, 4 и 6 цилиндров

Рабочий объем двигателя 3,9 / 5,9 литра

   Конструкция блока: на 40% меньше деталей, чем в традиционных дизелях, меньше соединений и более простое техобслуживание. Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности.

   Хонингование зеркала цилиндров: делает их геометрию практически идеальной и минимизирует расход масла.

   Рядный топливный насос «Bosch»: подает топливо при более высоком давлении впрыска, что обеспечивает чистое сгорание топлива и снижение уровня выбросов.

   Прокладки с резиновым окаймлением: данный тип прокладок обеспечивает плотный контакт и снижает утечки.

   Конструкция поршня: поднятое верхнее поршневое кольцо устраняет «вредные» объемы в камере сгорания.

   Турбокомпрессор «Holset»: турбокомпрессор снабжен перепускным клапаном для оптимизации работы на всей кривой крутящего момента.

   Электронагреватель впускного воздуха установлен с целью облегчения холодного пуска двигателя;

   Вес: в заправленном состоянии составляет для 4-х цилиндрового двигателя – 362 кг., для 6-ти цилиндрового – 431 кг.

   Габариты 777х632х958 мм (ДхШхВ) – для 4-цилиндровых, 1017х632х958 мм (ДхШхВ) – для 6-цилиндровых.

 

 

Полные технические характеристики

Тип двигателя

Система 
питания 
двигателя
воздухом

Номинальная мощность
двигателя,
л.с./обороты

Максимальный момент,
Нм/обороты

Запас 
крутящего 
момента, %

Масса, кг

Сертификация Tier I

4BT3.9-C80

T

80/2200

311/1500

20

388

4BT3.9-C85

T

85/2200

344/1500

25

388

4BT3.9-C90

T

90/2200

365/1500

24

388

4BT3.9-C95

T

95/2200

384/1500

25

388

4BT3.9-C100

T

100/2200

407/1500

26

388

4BT3.9-C105

T

105/2100

397/1500

11

388

4BT3.9-C110

T

110/2500

397/1500

27

388

4BTA3.9-C107

TA

107/2100

445/1600

24

350

4BTA3.9-C110

TA

110/2200

460/1300

29

350

4BTA3.9-C116

TA

116/2500

407/1500

23

350

4BTA3.9-C125

TA

125/2200

475/1500

18

355

4BTA3.9-C130

TA

130/2500

466/1500

26

355

Т – с турбонаддувом
ТА – с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «вода – воздух»

Тип двигателя

Система 
питания 
двигателя
воздухом

Номинальная мощность
двигателя,
л.с./обороты

Максимальный момент,
Нм/обороты

Запас 
крутящего 
момента, %

Масса, кг

Сертификация Tier I

6ВT5.9-C101

T

101/2200

464/1100

42

432

6ВT5.9-C110

T

110/2200

504/1200

41

432

6ВT5.9-C120

T

120/2200

535/1300

38

432

6ВT5.9-C126

T

126/2100

526/1600

23

432

6ВT5.9-C130

T

130/2200

526/1600

25

432

6ВT5.9-C135

T

135/2200

568/1500

30

432

6ВT5.9-C140

T

140/2000

571/1300

15

432

6ВT5.9-C145

T

145/2100

597/1600

19

432

6ВT5.9-C152

T

152/2500

561/1500

29

432

6ВT5.9-C155

T

155/2100

609/1600

16

432

6ВT5.9-C165

T

165/2500

609/1600

30

432

6ВTA5.9-C150

TA

150/2200

655/1500

35

443

6ВTA5.9-C153

TA

153/2200

658/1500

33

443

6ВTA5.9-C160

TA

160/1900

656/1300

10

443

6ВTA5.9-C165

TA

165/2200

694/1500

30

443

6ВTA5.9-C170

TA

170/2300

644/1500

22

443

6ВTA5.9-C173

TA

173/2500

637/1500

29

443

6ВTA5.9-C173

TA

173/2200

800/1500

43

453

6ВTA5.9-C185

TA

185/2300

786/1500

37

453

6ВTA5.9-C200

TA

200/2500

814/1500

43

453

Сертификация Tier II

В3.9TAA

TAA

125/2200

481/1300

25

338

В3.9TAA

TAA

110/2500

469/1500

50

338

В3.9TAA

TAA

110/2200

495/1300

39

338

В5.9TAA

TAA

173/2500

719/1500

45

432

В5.9TAA

TAA

173/2200

786/1300

40

432

В5.9TAA

TAA

165/2500

670/1500

43

432

В5.9TAA

TAA

165/2200

710/1300

33

432

В5.9TAA

TAA

152/2500

614/1500

42

432

В5.9TAA

TAA

150/2200

633/1300

30

432

Т – с турбонаддувом
ТА – с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «вода – воздух»

Ряд автомобильных двигателей серии В Евро 2

Модель

Макс. мощность (л.с./ обороты)

Макс. крутящий момент (Нм/обороты)

4 цилиндра

EQB125

125/2800

410/1500

EQB140

140/2700

502/1500

6 цилиндров

EQB160

160/2600

550/1600

EQB170

170/2500

570/1500

EQB180

180/2500

610/1500

EQB210

210/2500

700/1500

EQB235

235/2500

800/1500

 

Серия B3.3

 

Мощность: 26 – 110 л.с.

Исполнение: Рядный, 4 цилиндра

Рабочий объем двигателя: 3,3 литра

   Непосредственный впрыск топлива уменьшает расход топлива, ускоряет запуск;

   Стандартный глубокий поддон картера жесткой конструкции с ребрами жесткости служат для снижения шума;

   Проведение техобслуживания и ремонта с левой и правой стороны облегчает техобслуживание и текущий ремонт;

   Подогреватель впускного воздуха и другие средства облегчения холодного пуска двигателя;

   Габариты 703х580х705 мм (ДхШхВ)

 

Полные технические характеристики

Тип двигателя

Система 
питания 
двигателя 
воздухом

Номинальная мощность 
двигателя,
л.с./обороты

Максимальный момент,
Нм/обороты

Запас 
крутящего 
момента, %

Масса*, кг

Сертификация Tier I

В 3.3

NA

65/2600

214/1600

20

241

В 3.3

NA

60/2200

214/1600

10

241

В 3.3

T

85/2600

292/1600

25

257

В 3.3

T

80/2200

292/1600

13

257

В 3.3

T

75/2600

262/1600

26

257

Сертификация Tier II

В 3.3

NA

65/2600

214/1600

20

241

В 3.3

NA

60/2200

214/1600

10

241

В 3.3

T

85/2600

292/1600

25

257

В 3.3

T

80/2200

292/1600

13

257

В 3.3

T

75/2600

262/1600

26

257

Сертификация Tier III

B 3.3 TAAE
(QSB 3.3)

TAA

110/2400

412/1400

27

257

TAA

99/2600

412/1400

52

257

B 3.3 TAA

TAA

99/2200

412/1400

29

257

B 3.3 TAA

TAA

85/2600

371/1400

60

257

B 3.3 TAA

TAA

80/2200

371/1400

43

257

B 3.3 TAA

TAA

85/2600

292/1600

27

257

B 3.3 TAA

TAA

80/2200

292/1600

12

257

B 3.3 TAA

TAA

74/2600

262/1600

30

257

B 3.3 NA

NA

65/2600

214/1600

-

257

B 3.3 NA

NA

60/2200

214/1600

-

257

B 3.3 NA

NA

56/1800

214/1600

-

257

*Общая масса при использовании стандартного массового поддона (может отличаться в зависимости от спецификации)
Т – с турбонаддувом
NA – без турбонаддува
ТАА – с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»

 

Серия C

 

Мощность: 150 – 300 л.с.

Исполнение: Рядный 6 цилиндров

Рабочий объем двигателя: 8,3 литра

   Рядный топливный насос подает топливо при более высоком давлении впрыска, что обеспечивает более полное сгорание топлива и снижение уровня выбросов;

   Турбокомпрессор Holset НХ40 с перепускным клапаномразработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;

   Прокладки с резиновым окаймлением обеспечивают лучшее уплотнение;

   Конструкция блока цилиндров обеспечивает снижение количества деталей на 40% по сравнению с традиционными дизелями, что означает меньшее количество соединений и более простое техническое обслуживание;

   Габариты 1127х750х1097 мм (ДхШхВ).

 

Полные технические характеристики

Тип двигателя

Система 
питания 
двигателя
воздухом

Номинальная мощность 
двигателя,
л.с./обороты

Максимальная мощность 
двигателя,
л.с./обороты

Максимальный момент,
Нм/обороты

Запас 
крутящего
момента, %

Масса*, кг

Сертификация Tier I

6СТ8.3

T

150/2200

154/1900

660/1100

36

617

6СТ8.3

T

180/2000

180/200

780/1500

21

617

6СТ8.3

T

201/2500

201/2500

778/1500

36

617

6СТ8.3

T

215/2500

215/2500

827/1500

35

617

6СТА8.3

TA

230/2200

230/2200

990/1500

33

637

6СТА8.3

TA

260/2200

260/2200

1106/1500

31

637

6СТАА8.3

TAA

280/2200

280/2200

1280/1500

36

617

6СТАА8.3

TAA

300/2200

300/2200

1220/1500

26

617

Сертификация Tier II

6СТАА8.3

TAA

185/2200

193/2000

856/1500

50

617

6СТАА8.3

TAA

205/2200

216/2000

969/1500

50

617

6СТАА8.3

TAA

230/2200

249/2000

1090/1500

46

617

6СТАА8.3

TAA

240/2200

257/2000

1117/1500

44

617

6СТАА8.3

TAA

250/2200

265/2000

1157/1500

50

617

6СТАА8.3

ТАА

260/2200

275/2000

1205/1500

43

617

*Масса заправленного двигателя (зависит от спецификации)
Т – с турбонаддувом
NA – без турбонаддува
ТАА – с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»

Ряд автомобильных двигателей серии С - Евро 2

Модель

Макс. мощность (л.с./ обороты)

Макс. крутящий момент (Нм/обороты)

С 220

220/2200

800/1400

С 245

245/2200

1025/1400

С 260

260/2200

1025/1300

С 280

280/2200

1125/1400

С 300

300/2200

1125/1400

 

Серия ISBe

 

Легкий и компактный 6-ти цилиндровый двигатель мощностью до 300 л.с. легко приводит в движение грузовые и специальные автомобили полной массой до 20 тонн, полноразмерные автобусы, пожарные автомобили и высокомобильный военный транспорт. Компактный и мощный 4-х цилиндровый двигатель ISBe открыл новые возможности для грузовиков, автобусов и муниципального транспорта массой до 7,5 – 12 тонн.

  • Топливная система « Common Railобеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала и дает исключительную приемистость, снижение шума и улучшенный пуск холодного двигателя.
  • 24-х клапанная головка цилиндров с ОНВ типа  воздух - воздух: идеально соответствует высокоэффективному турбокомпрессору, обеспечивая оптимальные значения крутящего момента, как на низких, так и на высоких оборотах.
  • Задний привод агрегатов: для кулачкового вала, топливного насоса и вспомогательных агрегатов – обеспечивает лучшую компоновку в моторном отсеке и снижает уровень шума двигателя Камминс.

Двигатели ISBe имеют ряд преимуществ в техобслуживании:

   Клапанный механизм: регулировка клапанов через 200000 км., что способствует повышению коэффициента технической готовности.

   Новейшие фильтры « Fleetguardдля надежной защиты выполнены по многослойной технологии «Stratapore» с тонкостью фильтрации 10 мкм.

   Низкий расход масла: минимальная дозаправка между ТО.

   Интервалы замены масла: до 40000 км. С маслами класса АСЕА Е5.

   Ремонтопригодность: длительные межремонтные наработки с одной стороны и надежная работа даже после нескольких капитальных переборок с другой, вместе максимально увеличивают срок службы мотора.

Полные технические характеристики

Ряд двигателей ISBe Евро 3

Модель

Макс. мощность 
(л.с./ обороты)

Макс. крутящий момент (Нм/обороты)

4 цилиндра

Cummins ISBe 140

138/2700
(103 кВт)

450/1000-1700

Cummins ISBe 160

158/2500
(118 кВт)

600/1200-1700

Cummins ISBe 185

183/2500
(136 кВт)

650/1200-1700

Cummins ISBe 200

197/2700
(147 кВт)

550/1200-1700

6 цилиндров

CumminsISBe 185

183/2500
(136 кВт)

700/1200-1700

Cummins ISBe 210

207/2500
(155 кВт)

800/1200-1700

Cummins ISBe 230

227/2500
(169 кВт)

900/1200-1700

Cummins ISBe 245

242/2500
(180 кВт)

925/1200-1700

Cummins ISBe 270

266/2500
(198 кВт)

970/1200-1700

Cummins ISBe 285

281/2500
(210 кВт)

970/1200-1700

Ряд двигателей ISBe Евро 4

Модель

Макс. мощность 
(л.с./ обороты)

Макс. крутящий момент (Нм/обороты)

4 цилиндра

Cummins ISBe 140

138/2700
(103 кВт)

550/1000-1700

Cummins ISBe 160

158/2500
(118 кВт)

600/1200-1700

Cummins ISBe 185

183/2500
(136 кВт)

700/1200-1700

6 цилиндров

Cummins ISBe 205

201/2500
(150 кВт)

750/1200-1700

Cummins ISBe 225

221/2500
(165 кВт)

850/1200-1700

Cummins ISBe 250

247/2500
(184 кВт)

950/1200-1700

Cummins ISBe 285

282/2500
(210 кВт)

1020/1200-1700

Cummins ISBe 300

296/2500
(221 кВт)

1100/1200-1800

 

Серия ISB QSB

 

Мощность: 110 – 275 л.с.

Исполнение: Рядный, 4 и 6 цилиндров

Рабочий объем двигателя: 4,5/6,7 литра

Полные технические характеристики

Тип двигателя

Система 
питания 
двигателя
воздухом

Номинальная мощность 
двигателя,
л.с./обороты

Максимальная мощность 
двигателя,
л.с./обороты

Максимальный момент,
Нм/обороты

Запас 
крутящего
момента, %

Масса*, кг

Сертификация Tier III

QSB4.5

TAA

110/2500

115/2300

489/1500

56

371

QSB4.5

TAA

130/2200

140/2000

622/1500

47

371

QSB4.5

TAA

160/2200

168/1500

622/1500

20

371

QSB4.5

TAA

170/2500

170/2500

622/1500

29

371

QSB6.7

TAA

133/2200

133/2100

584/1450

36

485

QSB6.7

TAA

155/2000

155/2000

618/1500

13

485

QSB6.7

TAA

173/2200

178/2000

800/1400

43

485

QSB6.7

TAA

190/2300

204/1900

929/1500

58

485

QSB6.7

TAA

200/2100

200/2100

743/1500

12

485

QSB6.7

TAA

215/2500

225/2300

888/1500

45

485

QSB6.7

TAA

240/2500

250/2300

987/1500

45

485

QSB6.7

TAA

250/2500

260/2300

987/1500

39

485

QSB6.7

TAA

260/2500

270/2300

990/1500

34

485

QSB6.7

TAA

275/2500

275/2300

990/1500

26

485

 

Серия ISC QSC

 

Мощность: 185 – 333 л.с.

Исполнение: Рядный, 6 цилиндров

Рабочий объем двигателя: 8,3 литра

   Прочная конструкция блока цилиндров обеспечивает низкие значения шумов и вибрации;

   Турбокомпрессор Holset НХ40 разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;

   24 – клапанная головка цилиндров обеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Форсунки установленные вертикально по центру камеры сгорания, способствуют лучшему смесеобразованию и сгоранию топлива. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;

   Топливная система Common Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III/Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;

   Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогревателем и 10 – микронным фильтрующем элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;

   Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль;

   Дополнительный вал отбора мощности (REPTO – Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;

   Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух - воздух» обеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду;

   Габариты 1128х799х1086 мм (ДхШхВ)

Полные технические характеристики

Тип двигателя

Система 
питания 
двигателя 
воздухом

Номинальная мощность 
двигателя,
л.с./обороты

Максимальная мощность 
двигателя,
л.с./обороты

Максимальный момент,
Нм/обороты

Запас 
крутящего 
момента, %

Масса*, кг

Сертификация Tier III, топливная система Common Rail

QSC

TAA

305/2200

333/2000

1383/1500

28,6

723

QSC

TAA

280/2200

300/2000

1356/1500

33,1

723

QSC

TAA

260/2200

280/2000

1180/1500

28,6

723

QSC

TAA

240/2200

260/2000

1085/1500

28,4

723

QSC

TAA

215/2200

230/2000

915/1500

23,9

723

QSC

TAA

245/2000

280/1800

1286/1400

31,2

723

QSC**

TAA

240/2200

240/2000

1085/1500

28,4

723

QSC**

TAA

215/2200

215/1500

915/1500

23,9

723

Сертификация Tier III, топливная система разделения, рядный ТНВД, трубопроводы, форсунки

QSC

TAA

260/2200

275/2000

1205/1500

30,1

617

QSC

TAA

240/2200

257/2000

1117/1500

30,4

617

QSC

TAA

215/2200

225/2000

975/1500

28,6

617

QSC

TAA

205/2200

216/2000

969/1500

31,5

617

QSC

TAA

185/2200

193/2000

856/1500

30,0

617

* Масса заправленного двигателя (зависит от спецификации и варианта поддона)
** Модификации для высоконагруженных применений
ТАА – с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»

 

Серия ISL

 

Двигатели серии ISLe Plus имеют ряд преимуществ в техническом обслуживании, снижающих эксплуатационные расходы:

   Клапанный механизм: позволяет проверять регулировку клапанов через 240000 км, что свидетельствует о повышенной работоспособности.

   Новейшие фильтры «Fleetguard»: для надежной защиты выполнены по многослойной технологии «Stratapore» с тонкостью фильтрации 10 мкм. Топливный  фильтр имеет датчик наличия воды в топливе.

   Низкий расход масла: минимальная дозаправка между ТО

   Интервалы замены масла: до 60000 км при  заправке маслами по АСЕА Е5.

   Гильзы цилиндров со средней фиксации: полностью съемные, что упрощает ремонт.

 

Полные технические характеристики

Ряд двигателей ISLe Евро 3

Модель

Макс. мощность 
(л.с./ обороты)

Макс. крутящий момент (Нм/обороты)

ISLe Plus 290*

290/2100 (199кВт)

1060/1200-1400

ISLe Plus 310

310/2100 (221кВт)

1205/1100-1600

ISLe Plus 340

325/2100 (234кВт)

1425/1200-1400

ISLe Plus 375

375/2100 (252кВт)

1550/1400

* Для автобусов

Ряд двигателей ISLe Евро 4

Модель

Макс. мощность 
(л.с./ обороты)

Макс. крутящий момент (Нм/обороты)

ISLe Plus 280

276/2100 (206кВт)

1060/1100-1700

ISLe Plus 310

315/2100 (235кВт)

1300/1100-1500

ISLe Plus 340

335/2100 (250кВт)

1500/1200-1400

ISLe Plus 375

355/2100 (265кВт)

1600/1200-1400

ISLe Plus 380

375/2100 (280кВт)

1700/1300-1400

 

Серия L

 

Шестицилиндровые двигатели «Камминз» серии L с рабочим объемом 8,9 л. известны своей способностью обеспечивать отличные рабочие характеристики в тяжелых условиях эксплуатации. Они уникально универсальны в широком диапазоне применений – в грузовых автомобилях до 33 тонн, муниципальном транспорте, двухэтажных автобусах.
Двигатель компактный, имеет высокую удельную мощность, чтобы соответствовать требованиям в отношении полезной нагрузки и максимальной производительности. Одновременно с этим двигатель демонстрирует надежность и долговечность, которые ассоциируются с дизельными двигателями «Камминз» большой мощности и снижают до минимума расходы на техническое обслуживание.
Функции ряда деталей двигателей объединены, что позволяет сократить их количество и упростить конструкцию мотора. Вероятность поломок и число деталей, подлежащих замене в случае отказа, резко уменьшаются. Число соединений прокладок и уплотнений минимально, что снижает риск утечек масла, топлива и воды. С этой же целью применяются специальные конструктивные элементы: прокладки с окаймлением из резины, высококачественные материалы прокладок, армированные шланги, цилиндрические резьбы с уплотнительным кольцом. Все эти преимущества повышают надежность и долговечность двигателей L, уменьшая простой техники.
Основными особенностями мотора являются:

   Конструкция блока: меньшее количество деталей и соединений и более простое техническое обслуживание, чем в традиционных дизелях.

   Рядный топливный насос «Bosch»: подает топливо при более высоком давлении впрыска, что обеспечивает чистое сгорание топлива и снижение уровня выбросов.

   Прокладки с резиновым окаймлением: данный тип прокладок обеспечивает плотный контакт и снижает утечки.

   Сменные изнашиваемые компоненты: гильзы цилиндров со средней фиксацией и направляющие клапанов разработаны для облегчения ремонта. Хонингование гильз цилиндров делает их геометрию практически идеальной и минимизирует расход масла.

   Турбонагнетатели «Holset»: конструкция с перепускными клапанами оптимизирует работу на всей кривой крутящего момента.

   Исключение стока масла: масло остается в уязвимых агрегатах и участках для предотвращения износа из-за масляного голодания при пуске холодного двигателя.

   Комбинированный маслофильтр: до 60% сокращает износ подшипников и поршневых колец.

 

Полные технические характеристики

Ряд автомобильных двигателей серии L - Евро 2

Модель

Макс. мощность 
(л.с./ обороты)

Макс. крутящий момент (Нм/обороты)

L340.20

340/2200
(250кВт)

1350/1400

L360.20

360/2200
(264кВт)

1480/1300

 

Серия QSL

 

   Дополнительный вал отбора мощности (REPTO – Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;

   Турбокомпрессор Holset НХ40 с перепускным клапаномразработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;

   Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль;

   Малый уровень шумов работа сопровождается значительно меньшим уровнем шумов по сравнению с более крупными двигателями;

   Топливная система Common Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III/Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;

   Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогревателем и 10 – микронным фильтрующем элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;

   24 – клапанная головка цилиндров обеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Форсунки установленные вертикально по центру камеры сгорания, способствуют лучшему смесеобразованию и сгоранию топлива. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;

   Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух - воздух» обеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду;

    Габариты 1128х739х1236 мм (ДхШхВ)

Полные технические характеристики

Тип двигателя

Система 
питания 
двигателя 
воздухом

Номинальная мощность 
двигателя,
л.с./обороты

Максимальная мощность 
двигателя,
л.с./обороты

Максимальный момент,
Нм/обороты

Запас 
крутящего 
момента, %

Масса*, кг

Сертификация Tier III, топливная система Common Rail

QSL

TAA

365/2100

375/2000

1509/1500

17,9

738

QSL

TAA

340/2200

347/2000

1483/1500

25,8

738

QSL

TAA

330/2100

350/1900

1424/1500

21,4

738

QSL

TAA

300/2100

325/1900

1369/1500

25,7

738

QSL

TAA

305/2000

340/1800

1505/1400

27,8

738

QSL

TAA

280/2100

307/1800

1424/1500

33,3

738

QSL*

TAA

280/2100

310/1700

1451/1400

34,5

738

QSL*

TAA

250/2000

250/2000

1085/1400

17,9

738

*   Масса заправленного двигателя (зависит от спецификации)
** Модификации для высоконагруженных применений
ТАА – с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»

 

 Успех любой компании в значительной степени зависит от высокой квалификации специалистов, способных оперативно и эффективно решать поставленные задачи компании.

В ООО «СПЕЦМОТОРС» работают квалифицированные и ответственные сотрудники. Мы специализируемся на подборе и продаже запасных частей для двигателей Cummins. Имеем собственный склад запасных частей Cummins в г. Благовещенск.

В настоящее время данные двигатели широко используются на Китайской и на Российской технике, такой как КАМАЗы, ПАЗы, ГАЗы, ГАЗель, DongFeng, SHANTUI, XCMG итд. Срок поставки запасных частей, которых нет в наличии варьируется и зависит от сезонности, объема и товарной позиции (от 5–30 дней до г. Благовещенск).

Имеем возможность поставки оригинальной продукции и аналога запасных частей Cummins. Соотношение цена-качество.

На всю продаваемую продукцию распространяется гарантия, несем полную ответственность.
ООО «СПЕЦМОТОРС» нацелена на результат и долгосрочное сотрудничество, работая с нами, вы обретаете надежного поставщика-партнера в вашем бизнесе.