Корзина
6 отзывов
Запасные части Cummins - ООО«СПЕЦМОТОРС»
+79145822260
+79244433439

Компания Cummins оснащает поезда Siemens двигателем Cummins QSK95

Оснащение железнодорожного транспорта двигателями QSK95


Несколько дней назад симуляторы Siemens были оснащены двигателями серии Cummins QSK95, которые впервые служили на частной межгородской железной дороге во Флориде, штат Флорида, и ожидается, что каждый год он уменьшит штат Флориды примерно на 3 миллиона автомобилей на дороге и значительно увеличит скорость движения поезда.

Линия Бретта, которая обеспечивает железнодорожное сообщение для пассажиров, использует инфраструктуру Восточной береговой железной дороги Флориды и в настоящее время управляет маршрутом между Уэст-Палм-Бич и Форт-Лодердейл, с 11 поездами в день и 47 милями в смену. В конечном итоге это расширит связь с Майами. И два города в Орландо.

На начальном этапе проекта Siemens предоставила пять поездов Cummins QSK95 для линии Brett. Каждый поезд имеет 240 мест и состоит из четырех вагонов с зарядными локомотивами с обоих концов. 95-литровый 16-цилиндровый двигатель Cummins - самый мощный высокоскоростной дизельный двигатель, установленный в настоящее время на локомотиве. По сравнению с традиционными среднескоростными дизельными двигателями, используемыми в локомотивах, серия QSK95 может выпускать до 4400 л.с. (3281 кВт), при этом значительно снижая выбросы углекислого газа. В настоящее время Cummins поставила 50 двигателей QSK95 для Siemens для железнодорожного транзита.


Не только на американском рынке поездов, новости пришли из Австралии: недавно новое паромное судно, разработанное Incat Crowther и построенное Ричардсоном Девином Морским в Австралии «Килиманджаро VII» (Kilimanjaro VII) «Два Cusins ​​QSK95s также были выбраны в качестве основной движущей силы для этого быстроходного пассажирского парома с двумя пассажирами.

Благодаря этому набору двигателей, помимо низких начальных капиталовложений, отличная топливная экономичность двигателя и расход масла приводят к снижению эксплуатационных расходов. Компактный размер установки облегчает компоновку кабины, а вес двигателя легче Паром несет больше пассажиров и оснащен водяными струями, чтобы довести максимальную скорость судна до 32 узлов. «Килиманджаро № 7», как и его братский корабль «Килиманджаро-6», может перевозить более 500 пассажиров и может улучшить комфорт на четырех уровнях - от экономического уровня до королевского.

Лояльный клиент Cummins SEACOR (Maritime Holding Group) также выбрал 4 QSK95s в качестве двигательных двигателей для своего высокоскоростного транспортера для катамаранов длиной 57,3 м.


QSK95 постоянно признается на зарубежных рынках благодаря своим преимуществам небольшого размера, небольшого веса, хорошей переходной реакции и экономии общих эксплуатационных затрат. Хорошая производительность имеет не только в области наземного транспорта и судоходства, но и в области электроснабжения.

Два дизельных генератора Cummins (модель C3750 D5), работающих на QSK95, в настоящее время работают на компрессорной станции № 4 Тайской международной нефтяной корпорации, чтобы обеспечить резервные энергетические услуги для компрессорной станции. Проект заключен Китайским нефтепроводом, а его владельцем является Petroleum Authority of Thailand (PTT).

Дизель-генераторы серии QSK95 сочетают в себе высокую мощность (3,5 МВт), низкий расход топлива (самый низкий в том же классе), низкие выбросы и длительные рабочие часы. Большая мощность блока и низкие выбросы делают QSK95 очень экономичным и могут сэкономить клиентам значительные эксплуатационные расходы.

Другие новости