Корзина
6 отзывов
Запасные части Cummins - ООО«СПЕЦМОТОРС»
+79145822260
+79244433439

Двигатели Cummins ISZ13L и ISF2.8L на Off-Road Rally в пустыне

Ралли «Шелковый путь»

Солнце подобно огню, и ралли «Шелковый путь», которая показывает «скорость и страсть», идет полным ходом в России. В дополнение к потрясающей производительности гонщика, на сказочном ралли также есть Cummins ISZ13L, сверхсжигательная мощность Cummins ISF2.8L Red Engine, которая жаркое лето и несет исключительное вождение.

Ралли «Шелковый путь» началось в 2009 году и было организовано совместно с Китаем и Россией в 2016 году. Трасса проходит через Китай, Россию и Казахстан с востока на запад и простирается на 6000 километров. В качестве ветерана нескольких ралли двигатель Cummins завоевал благосклонность многих водителей с его превосходной надежностью. Он не только может работать непрерывно под большой нагрузкой в ​​течение длительного времени, но также обеспечивает отличную производительность в различных суровых природных условиях и дорожных условиях.

На этом ралли есть более 40 стран-участниц, а участвующие команды - все международные топ-команды. Команда и водители столкнутся с различными ландшафтами, такими как пустыни, болота, луга, русла рек и Гоби, и столкнутся с суровой погодой, такой как высокие температуры и песчаные бури. Это, несомненно, игра смелых людей, молчаливое сотрудничество между человеком и машиной, соревнование между выносливостью двигателя, мудростью водителя и сложной рельефом. Ослепительный красный двигатель, а не миссия, группа героев, со скоростью достижения бессмертной легенды.

Легенда первая: первая битва успешна, флаг побеждает

21 июля на первом этапе соревнований двигатель ISZ13L производства Dongfeng Cummins оправдал ожидания, снова помог команде Kamaz захватить верхнюю часть группы грузовиков сцены и выиграл дверь! Первый этап находится в пустыне Такир в Республике Калмыкия. Извилистые песчаные дюны и извилистые трассы - это немаловажные проблемы для двигателя и водителя.

Двигатель Cummins ISZ, который помог команде Kamaz, был специально «настроен» на мероприятие. Мощность и надежность были проверены гонкой и протестированы в самых экстремальных условиях. При максимальной производительности 1060 л.с. и максимальном крутящем моменте 4500 Нм он может легко справляться с различными экстремальными условиями.



Помимо победы на автомобиле № 300, команда Kamaz также отправила три других автомобиля, оснащенных двигателями Cummins ISZ13L, и они также набрали хорошие результаты. На втором этапе 309 и 300 автомобилей достигли еще одного успеха и были награждены одним или двумя на этом этапе. В общем счете группы грузовиков ISZ помогает команде «Камаз» взять верхнюю тройку и забить по очкам!


Легенда 2: Истинная атака цвета, борьба с полем битвы

Еще одна ослепительная звезда в этом ралли - команда Futian Cummins из Китая. Оба автомобиля оснащены немодифицированным оригинальным двигателем Cummins ISF2.8L. На всех мировых раллийных мероприятиях мало истории использования немодифицированных оригинальных автомобилей и двигателей. Двигатель ISF2.8L обладает высокой надежностью, высокой термостойкостью, сильной мощностью, компактной структурой и низким энергопотреблением. Он может участвовать в международных мероприятиях класса A, таких как ралли Silk Road, в исходном состоянии без какой-либо модификации оборудования.

С момента своего создания в 2017 году команда Foton Cummins Off-Road Rally Team постепенно установила свою узнаваемость бренда с ее выдающейся производительностью. На третьем этапе, который только что закончился, перед лицом группы легкого грузовика мирового класса, участвующий автомобиль № 122 от команды Foton Cummins занял третье место в дизельной группе T1! Игра все еще продолжается, более легендарные истории, давайте подождем и посмотрим!

В конце концов, Kang Ge представила набор высококачественных фотографий Cummins Red в пустыне

Другие новости