Корзина
6 отзывов
Запасные части Cummins - ООО«СПЕЦМОТОРС»
+79145822260
+79244433439

Ралли-рейд «Шелковый путь» Победа КАМАЗ-мастер

Итоги заключительного этапа «Шелкового пути 2018»

Поздравляем нашу команду с победой 

27 июля этап «Ралли России-2014» в Шелковом Пути прекратился. КАРГИНОВ Андрей, водитель команды «Камаз мастеров», снова выиграл чемпионат группы грузовиков для команды, а 309 автомобиль, которым он управлял, был движен двигателем Dongfeng Cummins ISZ13L. Этот чемпион славы принадлежит Каргинову, принадлежит команде Kamaz, а также принадлежит двигателю Dongfeng Cummins ISZ13L.

Только что завершившееся ралли «Шелковый путь» разделено на 7 этапов с общей длиной более 3500 километров и специальным этапом более 2500 километров, что довольно сложно для водителей. Команда Kamaz Masters отправила четыре машины, оснащенные двигателем ISZ13L, и окончательные результаты были весьма впечатляющими, подчеркнув мощность и стабильность двигателя ISZ.

Погодные условия сильно повлияли на третью стадию. Сцена из Элисты в Астрахань не имела материально-технической поддержки. Водители столкнулись с множеством неопределенностей. Помимо сильных дождей на сцене многие корабли оказались в ловушке трясины.

На этом этапе двигатель ISZ13L выдержал экстремальную проблему с сильным дождем и грязными дорогами, без страха, и преимущества высокого крутящего момента очевидны, что делает автомобиль легко избавиться от грязи.

После окончания этапа в игре по-прежнему доминирует команда Kamaz Masters. Защитник чемпион Сотников, который водит машину № 300, не только снова выиграл этап, но и продолжил вести группу грузовиков со счетом 26 минут и 3 секунды. Список, а также четыре лучших результата по-прежнему являются миром водителей Kamaz, двигатель ISZ13L ведет команду Kamaz далеко вперед.

Тем не менее, в соревнованиях всегда есть неожиданные аварии. На четвертом этапе драматический поворот был поставлен в пустыне Астрахань.

Защищающийся чемпион № 300, который возглавлял группу грузовиков, был в беде. Он припаркован в течение 20 минут на 100 километров. Этот этап завершился только на шестом месте, но с преимуществами, накопленными на предыдущих этапах, этап все еще остается после этапа. Первое место в общем счете группы грузовых автомобилей с 14-минутным преимуществом.

Карниновский № 309 внимательно следил, и, взяв на себя инициативу на сцене, общий балл был поднят на второе место.

На шестом этапе самого длинного этапа 766,78 километра автомобиль № 300 потерпел аварию на 245 километрах, а 309 пришел позже, сопровождаемый ревом двигателя ISZ, и снова выиграл чемпионат и занял 17 минут. Преимущество заключается в руководстве группой грузовиков.

Чем длиннее дистанция в одну сторону, тем больше проблема стабильности и динамики двигателя. Двигатель ISZ13L полностью выполнил свою задачу на этом этапе. Максимальная мощность в 1060 лошадиных сил сделала мастер-команду Kamaz полностью.

На седьмом этапе общий балл по-прежнему остается вершиной машины № 309 под руководством Каркинова мастеров «Камаз». Команда заняла второе место в 303-м.

В течение гонки двигатель ISZ13L показал отличную производительность в групповых гонках грузовиков, и он без проблем оставался стабильным в сложных дорожных условиях каждого этапа. Двигатель ISZ имеет максимальную мощность 1060 л.с. и максимальный крутящий момент 4500 Нм. Он полностью продвигает грузовик «Камази» вперед, через сверкающие песчаные дюны и сложные грязные овраги, демонстрируя мужество людей бросать вызов естественным пределам. мощность.

Сцена «Ралли России 2018 года по Шелковому пути» закончилась. Двигатель Dongfeng Cummins ISZ13L еще раз объяснил миру силу «пика мощности, жизненной силы в провинции». Мы с нетерпением ждем загрузки двигателя ISZ13L на китайском этапе в сентябре. Команда Maz Masters имеет лучшую производительность.

Другие новости